Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Инклюзивное образование


8. Для выполнения образовательных задач использует приемы, методы и средства обучения, соответствующие уровню подготовки учащегося с ОВЗ.
9. Адаптирует учебную программу под соответствующие образовательные возможности учащегося с ОВЗ.
10. Осуществляет индивидуальное обучение учащегося с ОВЗ в соответствии с учебной программой класса в случаях, когда обучение ученика в классе временно невозможно.
11. Осуществляет связь с родителями (законными представителями),
оказывает им консультативную помощь, информирует (через учителя или лично) о ходе и перспективах освоения предметных знаний учащимися.
12. Аккуратно, систематически работает со школьной документацией
в соответствии с требованиями образовательного стандарта, на основе Положения о классах инклюзивного обучения.
13. При необходимости ведет коррекционно-развивающую работу,
принимает участие в педагогических консилиумах, педсоветах.
14. Участвует в работе методического объединения по повышению методического мастерства, в разработке методической темы, проведении семинаров и др.
15. Систематически повышает свою квалификацию путем самообразования и курсовой подготовки не реже одного раза в 5 лет. 16. Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
17. Педагог сопровождения детей с ОВЗ должен знать:
·       Конституцию Российской Федерации;
·       Закон Российской Федерации «Об образовании», решения правительства РФ, органов управления образования по вопросам образования;
·       Конвенцию ООН о правах ребенка;
·       Устав гимназии и другие локальные акты, регламентирующие деятельность гимназии;
·       Положение об инклюзивном образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
·       основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-
управленческих задач;
·       педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, основы дефектологии, методику преподавания и воспитательной работы, программы и учебники;
·       требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов;
·       средства обучения и их дидактические возможности;
·       основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
·       основы права, научной организации труда;
·       правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2. Права
Педагог сопровождения детей с ОВЗ имеет право:
1. Участвовать в управлении гимназией через общественные органы управления в порядке, определяемом Уставом учреждения.
2. Принимать    участие    в    работе    общественных    организаций
(объединений) и состоять в них.
3. Защищать свою профессиональную честь и достоинство.
4. Выбирать формы, методы, приемы обучения и воспитания (в соответствии с государственным образовательным стандартом, концепцией развития класса интегративного обучения).
5. Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, режима работы, работы с родителями.
6. Присутствовать на родительских собраниях, на занятиях других учителей.
7. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.
8. Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев сокращения количества часов по учебным планам и программам, а также количества классов.
9. Пользоваться оплачиваемым удлиненным отпуском продолжительностью 56 календарных дней.
3. Ответственность
8. Педагог сопровождения детей с ОВЗ несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством, вне зависимости от нагрузки, за неисполнение или не надлежащее исполнение обязанностей, определенных Уставом гимназии, правилами внутреннего трудового распорядка, настоящей инструкцией.
9. Педагог сопровождения детей с ОВЗ несет персональную ответственность за качество преподавания, реализацию в полном объеме требований государственного образовательного стандарта.
10.           Педагог сопровождения детей с ОВЗ несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебно-воспитательного процесса согласно инструкции по технике безопасности.
11.           Педагог сопровождения детей с ОВЗ несет персональную ответственность за качественное и своевременное ведение необходимой документации.
4. Взаимоотношения
8. Взаимоотношения с обучающимися, администрацией, коллегами,
родителями и другими лицами педагог сопровождения строит на доброжелательной основе.

9. Режим работы устанавливается расписанием занятий в соответствии
с   объемом педагогической нагрузки.
10.           Педагог сопровождения назначается и освобождается от должности директором школы.
11.           Педагог сопровождения подчиняется директору гимназии и заместителю директора по УВР в полном объеме, членам администрации в соответствии с их полномочиями.